Собираясь ремонтировать крышу, не забудьте укрепить на лестн
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Чтобы школьник правильно сидел за столом, приходится иногда подкладывать на стул книги, подушки и т. д. А между тем можно увеличить высоту стула за счет наращивания ножек. Деревянные вставки вкладываются в отрезки толстостенного резинового шланга, и эти отрезки надеваются на ножки стула. Со временем вставки можно укоротить, а потом и снять.
Для винипласта. Винипласт, оргстекло, полистирол и другие пластмассы отлично склеиваются используемым в стоматологической практике клеем — стирокри- лом. Клей этот можно купить в аптеке. ч Склеиваемые поверхности надо прежде всего зачистить напильником с тем, чтобы обезжирить их и одновременно превратить в шероховатые. Затем из жидкости и порошка стиро крила (1:1 или 2:1) приготовьте клей. Причем жидкость стирок-рила можно заменять жидкостью протакрила или норакрила (жидкость, но не порошок!). Тщательно размешав смесь, сразу же нанесите ее на склеиваемые поверхности и соедините детали. Клей этот быстросохнущий, готовить его надо небольшими порциями. Через 1—2 суток клей высохнет окончательно. Прочность шва при этом становится выше прочности склеиваемого материала.
Если нужно налить жидкость из ведра в посудину с узким горлом, возьмите кусочек пластилина и сделайте из него любой формы носик на ведро.
Совет холостякам. Чтобы иголка с ниткой всегда были готовы к применению, используем старый солдатский метод: втыкаем иголку с заправленной ниткой в подходящее место (шапка, лацкан одежды) и наматываем нитку на иголку "восьмёркой". Тогда, вынимая в нужный момент иголку,сэкономим время на разматывание ниток по кругу с опасностью уколоться. ї Борис Ющенко, Украина, г. Буча
В неразборной компакт- кассете при обрыве магнитофонной ленты трудно достать оторвавшийся конец. Надо вырезать из бумаги узкую полоску, подклеить к ее концу кусочек липкой ленты и просунуть в щель кассеты. Полоску надо опускать сверху, а кассету держать вертикально, чтобы полоска под собственной тяжестью приклеилась к магнитофонной ленте.
